Базы данных компаний в маркетинге, что это такое?

Оглавление

Важность использования баз данных

Мы расскажем зачем нужны базы данных в маркетинге

Маркетинг баз данных, если простым языком - это расширение прямого и привычного всем маркетинга. Это позволяет увеличить вовлеченность клиентов в программы лояльности для вашего бизнеса. Одна из основных причин, по которой маркетологи используют маркетинг баз данных, заключается в его способности создавать личный опыт покупок для каждого клиента, но и не только это, в целом происходит повышение эффективности вашего маркетинга плана в целом.

Значение маркетинга баз данных, вот почему это полезно:

Помогает отделить существующих клиентов от новых потенциальных клиентов
Это происходит с успешным увеличением новых потенциальных клиентов. Поскольку маркетинг баз данных обладает навыком отслеживания потребителей на основе их информации из базы данных, он также позволяет предприятиям отделять новых потенциальных клиентов от существующих клиентов, которые были уже вовлечены в ваш бизнес.

Приоритизирует ваши цели
Делает акцент на первичные цели, которые считаются важными для вашей компании. Вы хотите не только увеличить продажи с помощью маркетинга баз данных, но и с помощью общей осведомленности, чтобы ваш бизнес мог быть широко известен большему количеству потребителей за пределами целевой аудитории, которую вы уже привлекаете.

Способность тестировать новые идеи и продукты
Вы можете не только отслеживать покупательское поведение, но и получать возможность тестировать новые продукты и идеи, которые могут обновить те решения, которые вы уже продвигаете в свой бизнес. Эксперименты с продуктами с использованием тенденций и идей могут увеличить инновационные идеи, которые вы можете привнести в следующую рекламную кампанию.

Используется для сбора отзывов, чтобы лучше понять потребности ваших клиентов
Маркетологи постоянно пытаются найти способы сбора информации о клиентах. Базы данных компаний и контакты организаций позволяют делать это более глубоко. Это позволяет понять лучше потребностей ваших клиентов и создает лучшее понимание того, что улучшить с вашими продуктами.

Ваш бренд остается актуальным и современным
Поскольку ваш бренд будет хорошо известен потребителям используя в маркетинге базы данных, не секрет, что ваш бренд будет продолжать оставаться актуальным расширяя аудиторию. Оставаться на вершине своей маркетинговой игры, а также оставаться актуальным для клиентов - это еще одно преимущество, которого стоит ожидать с использованием справочника компаний по отраслям.

Увеличение удержания клиентов путем построения отношений
Хорошие предприятия строят хорошие отношения со своими клиентами. Вот что заставляет их возвращаться, верно? С увеличением удержания клиентов, сами клиенты скорее всего, останутся верными вашему бренду и будут продолжать делать покупки с вами.

Устанавливает доверие к лидерству и наращивает близость к бренду
Бренды для бизнеса не только начинают наращиваться еще больше с помощью маркетинга баз данных, но и доверия к лидерству. Информацию, которую предоставляют базы данных, можно рассматривать как волшебный инструмент для генерации лидов, который может помочь маркетологам в том, как повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда для самого бизнеса.

Будущие рекламные кампании
Использование информации в ваших интересах также может помочь с будущими кампаниями. Пытаясь продвигать свой бизнес с помощью информации по базе данных, лучше всего сохранять эту информацию и применять полезные отзывы к вашим будущим акциям. Это дает вам достаточно информации для улучшения и выполнения вашего следующего плана маркетинговой игры.

Различные типы маркетинга баз данных

Маркетинг потребительских баз данных

Маркетинг потребительских баз данных - это маркетинг баз данных, который ориентирован на потребителей, используя такую информацию, как имя и фамилия, адрес электронной почты, пол, номер телефона и данные о местоположении.

С помощью маркетинга потребительских баз данных маркетологи применяют концепцию B2C или D2C маркетинга к своим стратегиям. По сути, компании используют этот тип маркетинга, чтобы сосредоточиться исключительно на развитии базы данных потребителей с различными типами стратегий. Примеры маркетинга потребительских баз данных полагаем вам понятны.

Маркетинг бизнес-базы данных

Что касается маркетинга бизнес-база данных, то это компании, которые продают другим предприятиям, используют эту форму маркетинга баз данных для привлечения большего количества компаний. Эта практика также известна как B2B-маркетинг.

Маркетинг бизнес-баз данных отличается от маркетинга потребительских баз данных тем, что это немного меньшая база данных и в основном ориентирована на компании, которые можно считать ценными клиентами. Вебинарные мероприятия, бесплатные пробные предложения услуг, сервисов являются яркими примерами маркетинга бизнес-баз данных.

Какие же преимущества использования баз данных компаний?

Есть несколько преимуществ. Согласно отчету за недалекий 2020 год, проведенный мировой аудиторской компанией, около более 68% предприятий используют автоматизацию в той или иной степени. С помощью маркетинга баз данных предприятий, компании могут обратиться за большой помощью к базам данных потенциальных клиентов. Прочитайте о том, как базы данных клиентов могут быть разработаны как стратегия с точки зрения лидогенерации.
Определите группы клиентов - от ваших самых лояльных, ценных клиентов до новых клиентов и случайных покупателей
Разделение разных клиентов на группы - отличная практика.
Сортировка их от самых ценных до ваших новых клиентов позволит группам клиентов хорошо организованными для баз данных клиентов.

Создавайте подробные сегменты клиентов на основе демографии, поведения или даже личных интересов
Придумывайте подробные сегменты клиентов, такие как подарки, конкурсы и скидки на основе демографии, поведения и личных интересов, может помочь создать базы данных ваших клиентов.
Чем более вовлеченными и креативными вы становитесь с созданием сегментов, тем больше клиентов вы погрузите в свою базу данных.

Создавайте персонализированные сообщения как для текущих, так и для потенциальных клиентов
Создание личных сообщений для текущих клиентов может повысить лояльность к бренду. Что касается потенциальных клиентов, это производит хорошее впечатление и теплый прием, который может повысить вовлеченность.

Определите лучший канал и время для привлечения клиентов
С созданием базы данных клиентов маркетологи могут определить, какие типы контента могут идеально подойти для определенных платформ. Это повышает осведомленность и возможное взаимодействие с клиентами со стороны новых пользователей.

Повысьте эффективность маркетинга, не тратя время и деньги на отправку кампаний тем, кто вряд ли ответит
Поскольку большая часть маркетинга баз данных фокусируется на цифрах, вы хотите повысить эффективность своего маркетинга с помощью кампаний. Тем не менее, также важно платить свои деньги отзывчивым потребителям. Это в основном означает, что ваше время и деньги драгоценны, и что простое использование их на неудачную кампанию приведет к тупику.

Создавайте эффективные программы лояльности, которые обеспечивают правильные стимулы для повторных покупок
Вы видели это или испытывали это раньше. Программы лояльности, которые ведут в никуда. Создание эффективной программы лояльности с правильными стимулами может очень помочь клиентам. Покупки, которые совершаются с вашим бизнесом, заслуживают того, чтобы лояльные клиенты искали льготы для повторных покупок.

Улучшите обслуживание клиентов, предоставив сотрудникам службы поддержки 360-градусное представление о взаимодействии клиента с вашим брендом
Вспомогательный персонал играет определенную роль в этом процессе маркетинга баз данных. Вот почему ваш персонал поддержки должен иметь широкий взгляд на взаимодействие клиентов с вашим брендом, чтобы улучшить обслуживание клиентов вашего бизнеса.

Проблемы маркетинга баз данных

Есть много способов собрать данные, чтобы преуспеть в маркетинге. Однако подавляющее количество инструментов для отслеживания информации о маркетинговых данных может привести к фрагментации систем в отделе маркетинга вашего бизнеса. В конце концов, иметь меньше - это больше, чем наоборот.

Как создать эффективную базу данных компаний?

Шаги по созданию грамотной маркетинговой базы данных:

Разработка статей об интеллектуальном лидерстве

Статьи - это еще один способ взаимодействия с целевой аудиторией. Написание статей о лидерстве также может увеличить маркетинговую базу данных. Это первый шаг к тому, чтобы оставаться актуальным и держать своих клиентов на связи.


Предложите бесплатные пробные версии

Будь то программное обеспечение или тип услуги, которую вы продвигаете, эффективно предлагать клиентам бесплатные пробные версии. Когда вы разрешаете клиентам бесплатные пробные версии, вы даете им время попробовать свой новый продукт, а также тонко продвигать его.


Создайте бесплатный инструмент для использования

Помимо бесплатных пробных версий, создание инструментов также может увеличить маркетинг баз данных. Функции очень важны для клиентов. Рассматривайте это как возможность создать и выпустить новый инструмент, который пользователи могут использовать бесплатно.


Собирайте информацию о клиентах во время оформления заказа

Поскольку вы собираете данные из местоположения, адреса, электронной почты и текстовых сообщений, что может быть лучше, чем расширить различные способы сбора информации о клиентах. Во время оформления заказа большинство кассиров, как правило, спрашивают, хотите ли клиенты присоединиться к программе вознаграждений. Это тактика, которая так хорошо увеличивает маркетинг баз данных, потому что вы просто получаете информацию о клиенте прямо тогда и там.


Получите базу данных деловых контактов ваших идеальных потенциальных клиентов у поставщика данных

Наличие базы данных деловых контактов помогает потребителю данных, вы можете увеличить ваши шансы остаться в маркетинговой игре. Когда у вас есть контактная база данных идеальных потенциальных клиентов, вы увеличиваете список людей, которые могут эффективно работать с вашим бизнесом.

Пример подобной отраслевой базы мы предлагаем своим клиентам, вы можете воспользоваться сервисом поиска данных по исключительно вашим параметрам и найти необходимые контакты (такие как электронная почта, телефон мобильный и городской, сайты компаний, социальные сети, почтовый адрес) в нашем новом сервисе по ссылке.


Собирайте данные о посетителях веб-сайта с помощью онлайн-файлов cookie

Каждый пользователь сталкивается с этим. Это всплывающее объявление, которое спрашивает, хотите ли вы включить и принять онлайн-файлы cookie. Большинство компаний делают это как способ сбора данных о ваших посетителях, которые затем они использовали для увеличения и улучшения вовлеченности в маркетинг базы данных.


Создайте чат-бота на своей бизнес-странице

Установка функции онлайн-чата или чат-бота может увеличить ваши шансы на большее взаимодействие с пользователем. Это не только взаимодействует с потенциальными клиентами, но и улучшает поддержку, которую клиенты могут получить от вашего бизнеса 24/7.

Заключительные мысли

Существуют различные подходы к маркетингу баз данных. Единственное различие между базовым маркетингом и прямым маркетингом заключается в том, что одна форма маркетинга в основном привлекает, а другая традиционно привлекает клиентов напрямую используя отраслевые базы организаций. Есть много причин, по которым маркетинг баз данных является популярной маркетинговой стратегией для бизнеса. Однако все сводится к задаче создания маркетинговой базы данных с соответствующим контентом. В целом, компании, которые используют маркетинг баз данных, могут иметь больше шансов связаться с лояльными и новыми клиентами из-за актуальности маркетинга баз данных.

Если у вас нет новых инструментов? Попробуйте создать сами с нашей помощью

Воспользуйтесь новым сервисом поиска баз данных

Made on
Tilda