Маркетплейс Озон - ozon.ru
мониторинг цен конкурентов

О ценах и конкурентах на Озоне

Маркетплейс Озон один из самых популярных торговых площадок России с доставкой в страны СНГ. Неизбежно число привлекаемых потенциальных покупателей на ozon.ru ведет к закономерному росту числу предложений товаров от множества продавцов, логично, что желающие продавать свои товары создают серьезную конкуренцию другим участникам рынка. Здесь важно отметить, что пробовать продавать и успешно продавать принципиально разные по сути явления, нужна динамика и стратегия. Найти уникальный товар, который будет востребован покупателем часть дела, другое дело оставаться "в рынке" предлагая наиболее востребованные товары в условиях жестокой конкуренции крайне сложная задача, особенно если номенклатура продаваемых товаров исчисляется сотнями и тысячами товаров. Только задайтесь вопросом - сколько нужно потратить времени на то, чтобы отслеживать динамичное изменение цен конкурентов и как часто Вам это нужно делать в ручном режиме? Если пойти по этому пути - вы неизбежно будете заниматься только этим, так как свободного времени для поиска и продвижения нового продукта просто не остается. У нас есть опыт, технологии, чтобы предлагаемый нами мониторинг цен цен прямо использовался для приобретения заведомо более выигрышного положения и увеличение объема продаж, относительно конкурентов.

Как это работает?

Рассмотрим подробно этапы подготовки к мониторингу

Первый этап - запрос информации о товарах клиента.

На данном этапе мы получаем общую информацию от клиента о продаваемых товарах. Следует отметить, что на эти товары в текущем варианте даже может не быть ссылок, но есть информация о товаре в виде наименования, артикула, внешнего кода, торговой марки и цены. Вся эта информация нам необходима и будет востребована на следующих этапах работ, о которых мы расскажем далее.

Некоторые факты

Специфика марктплейса Озон заключается в том, что каждый товар является отдельной карточкой конкретного продавца, имеет свое уникальное название товара, даже если этот товар идентичен или аналогичен Вашему. На сайте нет единой формы карточки для каждого товара и к нему нет перечня ценовых предложений от разных продавцов. Более того, все эти товары могут иметь разную комплектность и количество, как в названии, так и в вариативных опциях самого товара. Результат выдачи по конкретному товару и опции товара мы покажем ниже.

Второй этап - автоматический сбор товаров конкурентов и ручной отсев лишних.

На изображениях выше вы можете обратить внимание, что даже результаты выдачи не идеальны по названию товара, много неподходящих товаров под Ваше описание которое следует из названия, а в самой карточке товара бывает иная комплектность (в нашем случае вес), выбрав которую - это уже будет другой, отдельный товар, у него сформируется своя ссылка и цена.

Именно на этом этапе мы используем автоматический сбор всех возможных подходящих товаров и кропотливо в ручном режиме проходим по каждой ссылке и оставляем только те товары, которые подходят под ваше описание. В качестве примера - у вас может быть 100 товаров, но это будут ваши товары, но после предварительного сбора и отсева мы найдем еще 300 товаров конкурентов, и уже 100+300 = 400 карточек товаров будет использовано при мониторинге, именно это количество и будет являться решающим при расчете стоимости наших услуг.

Ниже будет представлен пример автоматического сбора товаров конкурентов, до ручного исключения всех неподходящих товаров, не относящихся к вашему запросу. Как видим из примера сейчас мы имеем ссылочную массу, перейдя по которой мы оставим только то, что нам понадобится для мониторинга цен конкурентов.

Третий этап - сбор результатов цен конкурентов и вывод минимальной цены.

Это пожалуй самый приятный этап работ для нас и наших клиентов. Если вы обратите внимание, то результат сбора ниже представлен в виде дополнительных столбцов минимальная цена и карточка продавца к удобной, изначальной форме таблицы полученной от клиента. Помимо видимых на примере столбцов могут быть добавлены столбцы с датой сбора, количество участвующих продавцов в формировании минимальной цены и так далее, все зависит от ваших задач, предпочтений. Используя эту форму Вам будет очень удобно корректировать цены, так как у вас остались ваши "якоря", такие как например: артикул или внешний код, достаточно будет только выгрузить новые цены в своем личном кабинете маркетплейса Озон. Регулярность сбора может быть любой, на практике наши клиенты используют сервис мониторинга цен конкурентов на Ozon.ru 2 раза в неделю или 8 результатов в месяц, но если Вам нужно чаще или реже - это не проблема. Ниже мы представим калькулятор расчёта стоимости на который вы можете опереться. У нас все честно и прозрачно для потребителя услуг, калькулятор рассчитывает честную и реальную стоимость при условии корректного выбора, учета необходимых параметров для мониторинга цен конкурентов.
Что мы предлагаем ?
Мы каждый день усердно работаем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше !
  • Круглосуточный сбор данных
    Наши мощности позволяют собирать и систематизировать любые объемы ценовой информации о товарах ваших конкурентов, и предоставлять указанные сведения ежедневно к назначенному времени, либо по иному графику согласно пожеланиям клиента.
  • Стоимость мониторинга цен
    Чтобы не утруждать вас сложными расчетами на запрос, не путать вас различными тарифами, нами был разработан калькулятор расчета стоимости услуг. Количество товаров и периодичность сбора влияет на стоимость услуг. Мы можем бесплатно провести автоматический сбор товаров ваших конкурентов без предварительного отсева в ручном режиме, чтобы предварительно понять количество схожих товаров. Ручной отсев неподходящих товаров может быть выполнен на платной основе либо без такового. После отсева всегда количество товаров будет меньше и это прямо повлияет на цену наших услуг в меньшую сторону от первоначального расчета.
  • Экономия времени и сил
    Ручной труд Ваших сотрудников по поиску и определению товаров, подлежащих ценовой корректировке, полностью исключается, что дает возможность сконцентрироваться на других задачах и реализации новых идей по развитию бизнеса.
  • Быстрая и простая корректировка ваших цен
    Результаты мониторинга цен предоставляются в виде Excel файла, помимо информации о ценах и названиях товаров, в нем также содержится и дополнительная информация, в том числе и ID (артикулы) товаров, что позволяет вносить изменения цен непосредственно на ozon.ru в "пакетном режиме".
  • Различные способы оплаты
    Оплата возможна как физическим лицом (посредством практически любых платежных систем), так и юридическим лицом на расчетный счет нашей организации на основании соответствующего договора, с последующим выставлением всех закрывающих документов, в том числе используя электронный документооборот.
  • Удобный способ получения результатов
    Для вас будет создан личный раздел в облачном хранилище - по предоставленной вам ссылке вы всегда сможете получить доступ ко всем собранным ранее данным, как просто для ознакомления так и для скачивания.

Для расчета стоимости мониторинга цен конкурентов Озон воспользуйтесь формой ниже

100
2000
1
30
Выберите дополнительные параметры
нужно выбрать опции мониторинга
Расчет скидки клиента
выберите варианты возможной скидки, мы рассмотрим
Итого: 0 Рублей
Made on
Tilda