Маркетплейс Озон один из самых популярных торговых площадок России с доставкой в страны СНГ. Неизбежно число привлекаемых потенциальных покупателей на ozon.ru ведет к закономерному росту числу предложений товаров от множества продавцов, логично, что желающие продавать свои товары создают серьезную конкуренцию другим участникам рынка. Здесь важно отметить, что пробовать продавать и успешно продавать принципиально разные по сути явления, нужна динамика и стратегия. Найти уникальный товар, который будет востребован покупателем часть дела, другое дело оставаться "в рынке" предлагая наиболее востребованные товары в условиях жестокой конкуренции крайне сложная задача, особенно если номенклатура продаваемых товаров исчисляется сотнями и тысячами товаров. Только задайтесь вопросом - сколько нужно потратить времени на то, чтобы отслеживать динамичное изменение цен конкурентов и как часто Вам это нужно делать в ручном режиме? Если пойти по этому пути - вы неизбежно будете заниматься только этим, так как свободного времени для поиска и продвижения нового продукта просто не остается. У нас есть опыт, технологии, чтобы предлагаемый нами мониторинг цен цен прямо использовался для приобретения заведомо более выигрышного положения и увеличение объема продаж, относительно конкурентов.
Как это работает?
Рассмотрим подробно этапы подготовки к мониторингу
Первый этап - запрос информации о товарах клиента.
На данном этапе мы получаем общую информацию от клиента о продаваемых товарах. Следует отметить, что на эти товары в текущем варианте даже может не быть ссылок, но есть информация о товаре в виде наименования, артикула, внешнего кода, торговой марки и цены. Вся эта информация нам необходима и будет востребована на следующих этапах работ, о которых мы расскажем далее.
Некоторые факты
Специфика марктплейса Озон заключается в том, что каждый товар является отдельной карточкой конкретного продавца, имеет свое уникальное название товара, даже если этот товар идентичен или аналогичен Вашему. На сайте нет единой формы карточки для каждого товара и к нему нет перечня ценовых предложений от разных продавцов. Более того, все эти товары могут иметь разную комплектность и количество, как в названии, так и в вариативных опциях самого товара. Результат выдачи по конкретному товару и опции товара мы покажем ниже.
Второй этап - автоматический сбор товаров конкурентов и ручной отсев лишних.
На изображениях выше вы можете обратить внимание, что даже результаты выдачи не идеальны по названию товара, много неподходящих товаров под Ваше описание которое следует из названия, а в самой карточке товара бывает иная комплектность (в нашем случае вес), выбрав которую - это уже будет другой, отдельный товар, у него сформируется своя ссылка и цена.
Именно на этом этапе мы используем автоматический сбор всех возможных подходящих товаров и кропотливо в ручном режиме проходим по каждой ссылке и оставляем только те товары, которые подходят под ваше описание. В качестве примера - у вас может быть 100 товаров, но это будут ваши товары, но после предварительного сбора и отсева мы найдем еще 300 товаров конкурентов, и уже 100+300 = 400 карточек товаров будет использовано при мониторинге, именно это количество и будет являться решающим при расчете стоимости наших услуг.
Ниже будет представлен пример автоматического сбора товаров конкурентов, до ручного исключения всех неподходящих товаров, не относящихся к вашему запросу. Как видим из примера сейчас мы имеем ссылочную массу, перейдя по которой мы оставим только то, что нам понадобится для мониторинга цен конкурентов.
Третий этап - сбор результатов цен конкурентов и вывод минимальной цены.
Это пожалуй самый приятный этап работ для нас и наших клиентов. Если вы обратите внимание, то результат сбора ниже представлен в виде дополнительных столбцов минимальная цена и карточка продавца к удобной, изначальной форме таблицы полученной от клиента. Помимо видимых на примере столбцов могут быть добавлены столбцы с датой сбора, количество участвующих продавцов в формировании минимальной цены и так далее, все зависит от ваших задач, предпочтений. Используя эту форму Вам будет очень удобно корректировать цены, так как у вас остались ваши "якоря", такие как например: артикул или внешний код, достаточно будет только выгрузить новые цены в своем личном кабинете маркетплейса Озон. Регулярность сбора может быть любой, на практике наши клиенты используют сервис мониторинга цен конкурентов на Ozon.ru 2 раза в неделю или 8 результатов в месяц, но если Вам нужно чаще или реже - это не проблема. Ниже мы представим калькулятор расчёта стоимости на который вы можете опереться. У нас все честно и прозрачно для потребителя услуг, калькулятор рассчитывает честную и реальную стоимость при условии корректного выбора, учета необходимых параметров для мониторинга цен конкурентов.
Что мы предлагаем ?
Мы каждый день усердно работаем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше !
Круглосуточный сбор данных
Наши мощности позволяют собирать и систематизировать любые объемы ценовой информации о товарах ваших конкурентов, и предоставлять указанные сведения ежедневно к назначенному времени, либо по иному графику согласно пожеланиям клиента.
Стоимость мониторинга цен
Чтобы не утруждать вас сложными расчетами на запрос, не путать вас различными тарифами, нами был разработан калькулятор расчета стоимости услуг. Количество товаров и периодичность сбора влияет на стоимость услуг. Мы можем бесплатно провести автоматический сбор товаров ваших конкурентов без предварительного отсева в ручном режиме, чтобы предварительно понять количество схожих товаров. Ручной отсев неподходящих товаров может быть выполнен на платной основе либо без такового. После отсева всегда количество товаров будет меньше и это прямо повлияет на цену наших услуг в меньшую сторону от первоначального расчета.
Экономия времени и сил
Ручной труд Ваших сотрудников по поиску и определению товаров, подлежащих ценовой корректировке, полностью исключается, что дает возможность сконцентрироваться на других задачах и реализации новых идей по развитию бизнеса.
Быстрая и простая корректировка ваших цен
Результаты мониторинга цен предоставляются в виде Excel файла, помимо информации о ценах и названиях товаров, в нем также содержится и дополнительная информация, в том числе и ID (артикулы) товаров, что позволяет вносить изменения цен непосредственно на ozon.ru в "пакетном режиме".
Различные способы оплаты
Оплата возможна как физическим лицом (посредством практически любых платежных систем), так и юридическим лицом на расчетный счет нашей организации на основании соответствующего договора, с последующим выставлением всех закрывающих документов, в том числе используя электронный документооборот.
Удобный способ получения результатов
Для вас будет создан личный раздел в облачном хранилище - по предоставленной вам ссылке вы всегда сможете получить доступ ко всем собранным ранее данным, как просто для ознакомления так и для скачивания.
Для расчета стоимости мониторинга цен конкурентов Озон воспользуйтесь формой ниже