Мониторинг цен.
Как вы можете извлечь выгоду из онлайн мониторинга цен?

Оглавление

Если вы слышали о "ценовой стратегии" и Вам интересно, нужно ли это для вашего бизнеса, эта статья вам поможет. Стратегия ценообразования - метод, с помощью которого компании приходят к оптимальным ценам на свою продукцию. Однако одна из ключевых проблем для многих продавцов заключается в том, чтобы точно знать, как оценить свою продукцию, чтобы увеличить продажи. Например, в таких конкурентных категориях товаров, как электроника и мода, установление цены, которые не соответствуют требованиям конкурентов, может повредить продажам.

С помощью стратегии мониторинга цен, вы можете решить эту проблему и увеличить ваши продажи. Использование конкурентного подхода к мониторингу цен может быть секретным инструментом, который делает востребованные товары трудные для продажи предметы, наконец, становятся очень востребованными.

Ниже мы рассмотрим преимущества мониторинга цен и технологии, которые могут стать частью вашего бизнеса.

Создание репутации продавца товаров по самой низкой стоимости

Иногда это помогает быть самым выгодным поставщиком высоко востребованного товара. Например, если вы продаете видеоигры или игровые устройства на большом рынке, слух об этом быстро распространяется в игровой среде, если у вас есть лучшая цена. В частности когда игровые блоггеры делают обзоры товаров и вместе с этим рассказывают где их можно купить выгоднее всего, низкие цены могут быть вашим мгновенным конкурентным преимуществом.

Отслеживая цены других продавцов вы можете легко увидеть, какую цену вам нужно сформировать. Если ваши конкуренты сами не проводили подобных исследований, вы можете серьезно сократить их продажи и получить основную часть заказов. Мало того, что это работает в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной перспективе ваши новые клиенты могут также заказать другие, более дорогие или аналогичные товары. Как следствие, очевидным фактом становится прирост клиентской базы, большая часть из которых останется с вами на долго.

Повышение цены на товары, при невысокой конкуренции

Если вы поставляете популярный продукт на рынок, где у вас мало конкурентов, вы можете увеличить маржу и на самом деле быть более прибыльным, чем раньше. Вы можете сделать это, повысив цены на продукты, для которых вы являетесь единственным или предпочтительным поставщиком. Анализ конкуренции позволяет выявить продукцию, где вы являетесь единственным поставщиком.

Например, если вы находитесь на рынке сувениров, и вы единственный поставщик с доступом к широкой номенклатуре товаров для покупателя, вы можете выставлять более высокие цены на товары. Однако будьте осторожны с этой стратегией. Если ваши цены станут слишком высокими, вы можете побудить нескольких новых поставщиков выйти на рынок. В конце концов, вы можете продавать меньше, потеряв клиентов и получать меньше прибыли, чем раньше.

Отслеживание исторических данных для лучшего понимания изменений в потребительских предпочтениях

Онлайн-мониторинг цен может помочь вам первым узнать и понять, когда потребительские предпочтения меняются. Например, если вы видите, что год за годом поставщики сокращают цены, а спрос на товар убывает, вы можете понять, когда пришло время изменить стратегию.

Возможно, на рынок вышел новый товар, и потребители больше не хотят старый товар. Это часто происходит на рынке программных продуктов. Отслеживая исторические ценовые данные, вы можете быть предупреждены об этих изменениях рынка и реагировать соответствующим образом. Вы можете быть одним из первых, чтобы начать запасать новые товары, которые потребители на вашем рынке ищут.

Воспользуйтесь преимуществами ограниченных по времени ценовых акций для повышения продаж

Представьте себе проведение распродажи не зная, что ваши конкуренты уже имеют более низкие цены на такой же товар! Этот нюанс может сделать ваши рекламные акции довольно неэффективными.
Однако с помощью мониторинга цен вы можете легко решить эту проблему и убедиться, что ваши акции хорошо работают. С помощью инструмента мониторинга цен, вы можете лучше найти привлекательную цену для ваших товаров.
Проверка того, что конкуренты хорошо продают используя акции, повышает эффективность ваших скидочных акций и может помочь прогнозировать остатки товаров в течение коротких периодов.

Экономия при совершении покупок у продавцов с самыми низкими ценами

Онлайн мониторинг цен может помочь не только продавцам в электронной коммерции, но и покупателям. Вы можете использовать мониторинг, чтобы найти лучшие предложения на все, что вы уже закупаете. Онлайн инструменты ценообразования помогут вам сравнить цены на товары, перечисленные на различных сайтах продавцов.
Как конечный пользователь продукта, вы можете быть заинтересованы в получении продающегося товара по самой низкой цене. Розничный продавец или реселлер, с другой стороны, может быть заинтересован в поиске самых дешевых оптовиков для конкретной продуктовой линейки.
Мониторинг цены в интернете, особенно с помощью ультрасовременного программного обеспечения, укажет вам на лучших продавцов для покупки оптом.

Определение на рынке избыточных низкомаржинальных товаров

Как вы понимаете стратегия ценообразования тесно связана с конкурентной стратегией, областью, тесно связанной с исследованиями Майкла Портера. Профессор Портер из Гарвардского университета рекомендует компаниям думать и понимать, насколько конкурентоспособны их цены по отношению к другим участникам рынка.
Иногда, однако, рынки становятся переполнены, и вам нужно будет добавить новые способы и товары чтобы конкурировать. В рамках теории Портера это называется дифференциацией продукта. Используя онлайн-мониторинг цен, вы сможете лучше прогнозировать, когда низкомаржинальный товар теперь имеет переизбыток на рынке. В результате вы можете сосредоточиться на более прибыльных товарах или дифференциации товаров, чтобы сохранить свою прибыль.

Контроль входа новых продавцов в вашу категорию

Еще одним преимуществом онлайн-мониторинга цен является возможность отслеживать вход новых продавцов в вашу категорию товаров. Например, если вы поставляете оркестровые музыкальные инструменты, вы можете быть достаточно успешны на пути к тому, чтобы быть единственным поставщиком некоторых специализированных инструментов в вашей целевой области.

Однако появление новых продавцов тех же самых товаров может изменить динамику рынка. Новые продавцы иногда демпингуют, конечно же без вашего ведома.

Вместо того, чтобы быть застигнутыми врасплох, когда крупные клиенты начинают демпинговать, онлайн-инструменты мониторинга цен могут предупредить вас, когда появляется новый продавец. Тогда вы сможете тайно изучить стратегию новичка и адекватно реагировать на конкуренцию.

Онлайн мониторинг цен критически важен для принятия оптимальных решений в электронной коммерции

Как вы можете видеть, использование онлайн-мониторинга цен может ознакомить вас с важной рыночной информацией. Используя инструменты, которые автоматически обновляют свежие данные, вы можете принимать оптимальные решения для вашего бренда в режиме реального времени.
Такими решениями могут быть снижение цен для более эффективной конкуренции или их повышение для получения большей прибыли на рынках, где у вас мало конкурентов.
Made on
Tilda